Ваш -адрес н.

Приложение 2 Введение В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и так далее. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Прежде, при наличии государственного управления, планирование было сугубо централизованным, на долю предприятий оставалось лишь выполнение заданий и планов, поступавших сверху. Сегодня большинство коммерческих фирм не имеет официально принятых планов, нет и необходимого механизма планирования: Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу. Это объясняется быстрым изменением рыночной ситуации в стране и условий хозяйствования, малочисленностью управленческого аппарата на небольших предприятиях, авторитетом управляющих крупными предприятиями, имеющих солидный опыт хозяйственного руководства. Хотя практика часто ставит и таких руководителей в тупик. Но принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка. Именно поэтому, данная тема является актуальной в настоящее время, а проблема разработки бизнес-планов стоит очень остро на предприятиях.

Литература по бизнес планированию

Для каталогаДубровин И. Дашков и К, Тип изданияучебник Год издания ПрототипЭлектронное издание на основе: Дубровин И. Бизнес-планирование на предприятии:

Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Филинъ, Тема 2. Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии Содержание .

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании.

Стадия реализации бизнес-плана - разработка плана реализации, осуществление программы работ в рамках выполнения бизнес-плана, оценка и анализ соответствия поставленных и достигнутых целей. Контроль и систематическое перепланирование. При организации бизнес-планирования важно обеспечить его надёжность.

Под надёжностью плана в промышленности понимают вероятность выполнения заложенных в план показателей выпуска продукции и эффективности.

Проблемы бизнес-планирования в практике российских предприятий на современном этапе

В настоящем разделе мы приводим материалы по бизнес планированию на предприятиях. Хотя существует некоторая разница в терминологии и классификациях внутрифирменного планирования, в целом можно выделить два подхода: Рассматривается организация планирования на примере предприятий Японии и Германии.

Автор: Бекетова Ольга, Книга: Бизнес-планирование: конспект лекций, Жанр: Содержание и организация бизнес-планирования на предприятии Ими могут стать учебники по бизнес-планированию, правительственные.

При покупке вы получите от 33 баллов на свой бонусный счёт. Получить баллы и скидку Вам доступны способы доставки: Рассмотрены теоретические и практические методы и принципы планирования, формирования нормативной базы, анализа конкурентной среды, использования мощности и оценки рисков, вопросы стратегического планирования и социально-экономического прогнозирования на предприятии.

Показана методика бизнес-планирования производственной программы, инновационного и инвестиционного развития, материально-технического обеспечения, резервов роста производительности труда, численности персонала, заработной платы, социальных отношений, снижения себестоимости, увеличения прибыли и финансовых ресурсов на предприятиях.

Для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и магистратуры"Экономика" и экономическим специальностям различных форм обучения, а также предпринимателей и специалистов перерабатывающих предприятий и предприятий оптовой и розничной торговли. Для студентов, обучающихся по направлению бакалавриата и магистратуры далее Читать.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Богданова И. Бизнес-планирование как способ выхода предприятия из состояния кризиса Новая наука: Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно-практической конференции Ижевск, 4 февраля АМИ, Ансофф И.

Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: учебник/ И. А. Дубровин. -Москва: Дашков и К°, - ,[2] с. Дополнительная литература.

Количество страниц: Представлена сущность бизнес-планирования в деятельности организаций и предприятий, показана взаимосвязь стратегического планирования и бизнес-плана, инвестиционного проекта, бизнес-плана и бизнес-проекта. Раскрыта роль бизнес-плана как инструмента управления конкурентоспособностью предприятия. Изложены содержание и порядок разработки бизнес-плана.

Дана характеристика продуктов, товаров и услуг, предоставляемых потребителю, показана разработка ресурсного обеспечения бизнес-плана. Раскрыты порядок финансирования и оценки мероприятий бизнес-плана, анализ рисков в процессе бизнес-планирования. Изложены особенности разработки бизнес-плана для нового предприятия, производства нового продукта. В заключительном разделе приведен важнейший инструментарий бизнес-планирования.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, руководителей, менеджеров, экономистов предприятий и организаций. Одной из функций управления предприятием служит планирование его деятельности. Важнейшим звеном этого направления является бизнес-планирование. Бизнес-план — это документ, представляющий собой план создания или развития предприятия, фирмы. В нем отражены цели и стратегия предприятия, пути их достижения, предполагаемые потребности в ресурсах и ожидаемые результаты.

В последние годы бизнес-планирование получило широкое развитие в России в условиях рыночной экономики.

Список литературы на тему"Бизнес-планирование"

Учебно-методический комплекс предназначен для студентов заочной формы обучения, содержит план лекционных и практических занятий, рекомендации по выполнению контрольных курсовых работ и самостоятельной работы, требования к уровню освоения программы и аттестации по дисциплине, учебно-методическое и учебно-информационное обеспечение дисциплины. Сидоренко Л. Прогнозирование и планирование в условиях рынка Содержание Рыночная экономика и объективная необходимость планирования на макро- и микроуровнях.

Система планирования в условиях рынка как основной метод и составная часть управления экономикой. Прогнозирование в рыночной экономике:

Книга Дубровин И. А."Бизнес-Планирование На Предприятии: Учебник. 2-Е Изд" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене.

Финансовый план. Рассмотрим краткое содержание данных разделов бизнес-плана организации нового предприятия. В первом разделе бизнес-плана предприятия должны быть чётко и убедительно изложены основные положения предлагаемого проекта, т. В этом разделе могут быть представлены сведения о состоянии дел в отрасли применительно к рассматриваемому региону городу, отдельному району города, сельской местности и возможные перспективы развития вновь организуемого предприятия. Рассматривая направления развития предприятия, нужно учитывать воздействие на его деятельность внешних и внутренних факторов.

Второй раздел бизнес-плана предназначен для того, чтобы дать подробную характеристику продукции, работ, услуг, которые будет производить или выполнять новое предприятие. В данном разделе необходимо охарактеризовать степень полезности продукции работ, услуг , представить данные об ее оригинальности более высоком качестве по сравнению с уже существующими, обосновать наличие потребности в них в рассматриваемом регионе, показать перспективы развития предложенных видов услуг.

Бизнес-планирование - Попадюк Т.Г., Горфинкель В.Я.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей.

Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления. Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т.

В бизнес-плане приводятся данные:

Курс посвящен освоению методологии и методики бизнес-планирования, выявлению тенденций Функции и принципы планирования на предприятии . 1 . Москва: Вузовский учебник; Москва: ИНФРА-М, - , [1] с.: ил.. -.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты бизнес планирования 5 1. Понятие, роль и значение бизнес-планирования 5 1. Значение бизнес-планирования в современных условиях 12 2. Технология бизнес-планирования 15 2. Факторы и условия, влияющие на создание бизнес-плана 15 2. Анализ и методика разработки бизнес-плана 17 2. Перспективы развития бизнес-планирования в условиях современной экономики 25 Заключение 28 Список использованных источников 29 Введение Планирование служит для формулирования определенных целей и задач, оно также помогает создать единство общей цели внутри предприятия.

В условиях современного рынка применение и разработка стратегии маркетинговой деятельности является одной из важнейших функций топ-менеджмента предприятия.

Бизнес планирование на предприятии (учебник)

Алексеева М. Планирование деятельности фирмы: финансы и статистика, Альгин А.

бизнес-планирование как инструмент реализации стратегии .. 16 .. и методов планирования бизнеса на российских предприятиях.

Алиев, В. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы : Бизнес-планирование с использованием программы полный курс: Баринов, В. Форум, Бейт, Н.

Лекция № 30 «Особенности бизнес планирования в сфере социального предпринимательства» Проект ДИЦ

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!